Школа приемных родителей 2019

За время существования в «Школу приемных родителей» были зачислены и прошли подготовку 48 кандидатов, получивших заключения и свидетельства о прохождении курса.

С 23.05.2015 года проходит подготовка кандидатов в приемные семьи на основании договора с органами опеки и попечительства Багаевского района.

Занятия ведутся по заранее разработанному плану, который включает в себя основные 4 темы, которые включают 20 занятий:

  1. Значение принятия ребенка в семью. Мотивация решения стать замещающим родителем. Юридический аспект замещающего родительства.
  2. Медицинский аспект замещающего родительства. Последствия появления нового члена семьи. Стили семейного воспитания. Жестокое обращение.
  3. Ребенок вне семьи. Особенности семьи, влияющие на адаптацию приемного ребенка.
  4. Ребенок входит в семью. Семейные нормы и правила. Итоговое тестирование.

Обучение проходит, как в групповой так и в индивидуальной формах, с учетом удобного посещения занятий кандидатами.

Занятия ШПР (подготовка кандидатов в приемные семьи) проходят в уютных комфортных помещениях для проведения тренинга и индивидуальной подготовки.

В нашем центре имеется психодиагностический инструментарий для проведения психологического обследования, мультимедийное оборудование для использования на занятиях презентации, видеоматериалов.

В ходе занятий специалисты помогут:

  • осознать свои мотивы и ожидания в процессе принятия решения взять ребенка;
  • повысить воспитательную компетентность в области специфики развития и потребностей детей-сирот;
  • принять окончательное решение о возможности помещения ребенка в семью;
  • создать комфортные условия для всех членов вашей семьи.

Количество специалистов курса подготовки кандидатов в приемные семьи составляет:

1 педагог – психолог, 1 социальный педагог, 1 юрисконсульт, 1 врач – педиатр.

Богучарова Г.И.

Педагог – психолог: Богучарова Галина Ивановна, высшее, профессиональное образование. Опыт работы 10 лет. в практической психологии, консультирования семей с детьми, проведения психологического обследования с написанием заключения, психодиагностической работы с использованием проективных методик. Обладает знаниями и навыками групповой работы, личного опыта участия в тренингах.

Пройдены курсы:

— 2017, ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России

по программе: Современные методы психодиагностики, психопрофилактики и психокоррекции несовершеннолетних, склонных к агрессии и аутоагрессии;

— 2018, АНО ДПО «Оренбургская бизнес-школа» по программе: Специалист по работе с семьей: организация и оказание адресных социально-бытовых, медико-социальных, психолого-педагогических и социально-правовых видов помощи и поддержки разным типам семей и семей с детьми, оценки их эффективности.

Субботина Н.А.

Врач-педиатр: Субботина Надежда Андреевна, высшее профессиональное образование. Опыт работы более 30 лет. Обладает знаниями и навыками групповой работы, личного опыта участия в тренингах.

Пройдены курсы:

— 2014, ГБОУ ВПО РостГМУ Минздрава России: по программе: Избранные вопросы детской хирургии;

— 2016, БОУ ВПО РостГМУ Минздрава России, по программе: Педиатрия

 

Гурная М.В.

Социальный педагог – Гурная Марина Витальевна, высшее профессиональное образование. Опыт работы 2 года. Обладает знаниями и навыками групповой работы, личного опыта участия в тренингах, занятиях.

Пройдены курсы:

— 2018, ОГБУ ДПО «Учебно-методический центр развития социального обслуживания»

по программе: Система сопровождения семей в социально-опасном положении и в трудной жизненной ситуации;

— 2018, ООО «Центр подготовки государственных и муниципальных служащих»

социальная педагогика;

 

Фирсов И.Н.

Юрисконсульт: Фирсов Игорь Николаевич, высшее профессиональное образование. Опыт работы 8 лет. Обладает знаниями и навыками групповой работы, личного опыта участия в тренингах.

Пройдены курсы: 2019, ООО «Центр подготовки государственных и муниципальных служащих» юриспруденция

2019, ООО «Центр подготовки государственных и муниципальных служащих» по программе: Педагог дополнительного образования детей и взрослых: проектирование и реализация педагогической деятельности.

Богучарова Г.И., педагог-психолог

print