Образовательное подразделение — информация

(Обновлено: 2020-02-05 11:12:39)

Руководитель   –  Осипова Людмила Николаевна,      воспитатель

    Время работы:  в соответствии с графиком с 8-30 до 17-30

    телефон (факс) 8(86357) 4-15-36

    Адрес электронной почты: dd_elkin@rostobr.ru.

Последние публикации по этой теме

Занятие по программе «Семья»

На занятии по программе «Семья» стояла цель, научить воспитанников правильно и рационально расходовать средства на питание. Воспитанники познакомились с такими понятиями, как рациональное питание, калорийность пищи, питательная ценность продуктов, нормы потребления продуктов; учились планировать предстоящие расходы на питание, экономить денежные Читать дальше …

Статья Питание

Умение хорошо, вкусно и быстро готовить является одним из условий счастливой, спокойной жизни. «В здоровом теле — здоровый дух! »- говорили древние.  Умение приготовить вкусную пищу — необходимо всем. Воспитанники центра, как правило, получая готовую пищу, не знают, из каких продуктов она готовится, не имеют практического Читать дальше …

Положение о дополнительном образовании

Дополнительное образование

Творческая личность – это достояние всего общества. Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая. Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него Читать дальше …

Положение об образовательном структурном подразделении

Читать все публикации по этой теме

Центр реализует образовательные услуги при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности в рамках адаптированных программ. В центре создано специализированное структурное образовательное подразделение (приказ № 83/1 от 07.12.2015). Деятельность его регулируется локальными актами. Подразделение создано в целях формирования и развития личности ребенка, удовлетворения его потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья, а также организации его свободного времени.

Основной деятельностью подразделения является:

  • реализация общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с ФГОС (см. Приложение) (На данный момент программа не реализуется по причине отсутствия дошкольников)
  • реализация дополнительных адаптированных общеразвивающих образовательных программ, способствующих личностному развитию воспитанника и дополнительные программы  досуговой деятельности:
Наименование программы Ф.И.О. педагога
1 Программа социально – педагогической направленности «Профориентация и социализация   воспитанников» Гурная М.В., социальный педагог
2 Образовательная программа   воспитания семейных ценностей «СемьЯ» Осипова Г.А., воспитатель
3 Образовательная программа физического развития воспитанников «Готов к труду и обороне» Шрейнер А.О., воспитатель
5 Дополнительная образовательная программа «Патриот» Осипова Л.Н., воспитатель
6 Дополнительная образовательная программа «Компьютерный мир» Фирсов И.Н., педагог дополнительного образования
7 Дополнительная образовательная программа «Азбука финансовой грамотности» Бурлакова В.А., педагог дополнительного образования
8 Дополнительная образовательная программа «Азбука этикета» Осипова Г.А., воспитатель
9 Дополнительная общеразвивающая программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Музыкальный мир» Царегородская Е.П., музыкальный руководитель
10

 

Рабочая программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Волшебная мастерская» для детей с ОВЗ Саенкова И.А., педагог дополнительного образования
11 Коррекционная программа работы с группой риска «Путь к себе» Богучарова Г.И. – педагог-психолог

 

13 Рабочая программа дополнительного образования детей социально – педагогической направленности «Учимся готовить» Осипова Л.Н., воспитатель

 Осипова Г.А., воспитатель

12 Программа профилактики суицидального поведения несовершеннолетних «Линия жизни» Бугаева И.З., социальный педагог

100 % воспитанников охвачены кружковой работой в стенах учреждения, также посещают развивающие занятия ДК х. Елкин, МБОУ сельская библиотека, различные виды внеурочной деятельности МБОУ Елкинской СОШ, выездные мастер – классы различной тематики.28,5% воспитанников принимают участие в программе «Шанс», БФ « Арифметика Добра»

Воспитанники, помещенные под надзор в учреждение, имеют индивидуальные программы социальной реабилитации и получают основное общее, среднее общее образование в  МБОУ Ёлкинской СОШ.

 Занятия в подразделении начинаются 1 сентября и заканчиваются 31 мая. Расписание занятий составлено с учетом режимных моментов учреждения, утверждено директором. Продолжительность занятий и количество часов в неделю определяется образовательной программой педагога, требованиями СанПиНа. Используются как основные, так и творческие формы организации обучения, что дает возможность для полной самореализации воспитанников.

В учреждении ведется работа по созданию коррекционно- развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования детей с ОВЗ, для их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

На данный момент числятся 5 воспитанников, трое из которых находятся на домашнем обучение по адаптированной  общеобразовательной программе.

Осуществляется диагностика личностного развития, психологического состояния воспитанников, дальнейший мониторинг результатов позволяет улучшить работу по коррекции отклонений в развитии. Вся работа сотрудников в этом направлении отражена в индивидуальных картах психолого-педагогического развития воспитанников.

Работа проводится коллективом квалифицированных педагогов, цель которых обеспечение необходимых условий для развития личности ребенка, его социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации детей к жизни в обществе. Формирование общей культуры, толерантности, любви к малой родине, природе, семье, осознанного подхода в организации своей жизни в целом.

По результатам работы активно формируется методическая база.