Семинар как средство повышения профессиональной компетентности

17 ноября ГКУСО РО Ёлкинским центром помощи детям проведен областной семинар в формате видеоконференции для воспитателей семейно-воспитательных групп на тему «Портфолио как показатель личностного роста развития воспитанника и воспитателя».

В семинаре приняли участие специалисты из 23 центров помощи детям Ростовской области, а так же в качестве приглашенного гостя ОГКУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Родник» Томской области.

В ходе семинара освещены основные шаги при создании портфолио, его важность в работе.

Были представлены следующие доклады:

  • Применение технологии «портфолио» воспитанника в работе воспитателя. Бурлакова В.А., зам. директора по ВРР ГКУСО РО Ёлкинского центра помощи детям;

  • Портфолио педагога как инструмент профессионального роста. Овсянникова Н.В., педагог – психолог ГКУСО РО Новочеркасского центра помощи детям № 8;

  • Портфолио как копилка успеха и показатель личностного роста педагога и ребенка. Саенкова И.А., педагог дополнительного образования ГКУСО РО Ёлкинского центра помощи детям;

  • Творческое портфолио как средство оценивания индивидуальных процессов воспитанника. Куприянова Т.В., директор ОГКУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Родник», Томская область;

  • Роль учителя-логопеда в формировании портфолио как средство индивидуализации воспитанника. Онопченко А.С., учитель – логопед ГКУСО РО Новошахтинского центра помощи детям № 1;

  • Портфолио как показатель, используемых в личностном развитии форм и методов коррекционной работы, процесса взаимодействия воспитателя и воспитанника. Кирман В.В., воспитатель ГКУСО РО Азовского центра помощи детям;

  • Тематическое портфолио как средство демонстрации педагогического опыта. Алубаева Е.Г., воспитатель ГКУСО РО Ростовского центра помощи детям №4;

Есть возможность ознакомиться со всеми работами:

Спикерам семинара выслан сертификат об участии. Даже в непростых условиях ограничительных мер по распространению новой короновирусной инфекции, работа по повышению самообразования, по развитию педагогического опыта ведется на высоком уровне среди педагогов центров помощи Ростовской области.

print