«Портфолио как копилка успеха и показатель личностного роста педагога и ребёнка» Докладчик Саенкова Ирина Анатольевна, педагог дополнительного образования ГКУСО РО Ёлкинского центра помощи детям.
Рубрика: Дополнительное образование
Лейся, песня! — районный вокальный конкурс
В ноябре 2021 года в Багаевском районе Ростовской области прошел вокальный онлайн- конкурс «Лейся, песня!», в котором победительницей в номинации «Народная песня» признана наша воспитанница! Алина награждена дипломом I степени и кубком! Ее песня «Валенки», которую помогла подготовить воспитатель 1 категории Читать дальше …
Учимся готовить!
Выходные прошли в ожидании гостей — волонтеров и в приготовлении угощения к чаю. Ребята, под руководством воспитателя 1 категории Кучеренко Н.А, приготовили торт и напекли ароматные вафли. Весь процесс по созданию теста и дальнейшей выпечки был освоен подростками с интересом Читать дальше …
Информационный буклет гимнастика мозга Брэйн Джим. Кинезиологическая гимнастика
Информационный буклет гимнастика мозга Брэйн Джим. Кинезиологическая гимнастика
Информационный буклет «Гимнастика мозга» — Брэйн Джим «Гимнастика мозга» ключ к развитию способностей вашего ребенка!
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия Улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания, облегчают процесс письма. 1. «Массаж ушных раковин». Уши сильно разотрем, и погладим, и помнем. Помассировать мочки ушей, затем всю ушную раковину. В конце Читать дальше …
Статья Питание
Умение хорошо, вкусно и быстро готовить является одним из условий счастливой, спокойной жизни. «В здоровом теле — здоровый дух! »- говорили древние. Умение приготовить вкусную пищу — необходимо всем. Воспитанники центра, как правило, получая готовую пищу, не знают, из каких продуктов она готовится, не имеют практического Читать дальше …
Творческая личность – это достояние всего общества
Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая. Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, Читать дальше …